+7 (495) 221-80-26

Выступление генеральным партнером семинара «Управление качеством и эффективностью обслуживания пассажирских авиаперевозок аэропортом»

о мероприятии

ООО «Торговый Дом ЭЙРФЛОТ ТЕХНИКС» выступил Генеральным партнером семинара «Управление качеством и эффективностью обслуживания пассажирских авиаперевозок аэропортом» 7-8 апреля 2011 года.

Компания ООО «Торговый Дом  ЭЙРФЛОТ ТЕХНИКС»  — поставщик оборудования и спецтехники для аэропортов, выступила в качестве  Генерального партнера первого в России и СНГ семинара «Управление качеством и эффективностью обслуживания пассажирских авиаперевозок аэропортом. Практика — Стандарты — Технологии», который прошёл в Москве 7-8 апреля 2011 года.

тема мероприятия

В программе мероприятия впервые был освещен полный спектр вопросов, связанных с организацией основной производственной деятельности аэропорта на уровне показателей эффективности и качества лучшей международной практики, адаптированной к российским условиям. Мероприятие было ориентировано на руководителей аэропортов и их заместителей, руководителей и специалистов производственных служб и подразделений, руководителей и специалистов подразделений качества.
В ходе семинара было освещено 24 темы, покрывающие стратегические и операционные вопросы, среди которых:
-практика интеграции систем управления качеством и эффективностью в систему стратегического управления авиапредприятием
-современные интегрированные системы управления эффективностью и качеством обслуживания пассажиров
-практика интеграции системы менеджмента качества
-системы контроля качества
-системы ключевых показателей эффективности сбалансированной системы показателей при стратегическом подходе к управлению качеством и эффективностью.

Также на мероприятии были представлены:
-обзор рекомендаций международных авиационных организаций по эффективности и качеству обслуживания пассажирских перевозок в аэропортах
-обзор международных рейтинговых систем оценки качества обслуживания пассажиров аэропортами
-современные методики организации работы аэропорта по повышению эффективности и качества обслуживания пассажирских перевозок
-система стандартов качества обслуживания пассажиров в аэропорту
-международные тенденции развития систем управления эффективностью и качеством
-методика разработки руководства аэропорта по организации обслуживания пассажирских авиаперевозок и др.

На семинаре выступили ведущие российские эксперты-практики ЦСР ГА с опытом внедрения этих решений в аэропортах и авиакомпаниях. Центр стратегических разработок в гражданской авиации (ЦСР ГА) — первый в России и СНГ профессиональный отраслевой центр, оказывающий более 100 видов услуг в области стратегического планирования и управления предприятий гражданской авиации и авиационной промышленности, органов государственной власти.
Организатором семинара являлся Центр стратегических разработок в гражданской авиации. Оператором выступило отраслевое агентство «АвиаПорт». Мероприятие проходило при поддержке ассоциации «Аэропорт» ГА России и СНГ и Ассоциации производителей сервисных услуг для пассажиров на транспорте. Информационным партнером мероприятия выступило информационное агентство «Российская авиация и космонавтика»