+7 (495) 221-80-26

ALSTEF представила на выставке Passenger Terminal Expo-2012 новинку для обработки багажа BAG Xpress

забота о пассажирах

Сокращение необходимого для пассажира перед посадкой на борт ВС дополнительного времени становится всё более важным приоритетом для аэропортов.

Для этого предлагаются множество решений на различных этапах подготовки пассажиров к полёту, в частности — ускоряется таможенный досмотр, появляются стойки саморегистрации и печати посадочных талонов, онлайн- и мобильная регистрация на рейс. Также необходимо предлагать пассажирам облегчённый и безопасный способ регистрации багажа.

В настоящее время используются несколько способов решения данной проблемы

«Стандартные»

Автоматы, отличающиеся высоким уровнем безопасности, по типу «Plug & Play» (дословно – «Подключи и играй»).  Это «стандартная» автономная машина. Они были успешно протестированы производителем и в настоящее время готовы к эксплуатации. Их внешний вид, напоминающий «закрытый ящик», предполагает установку замка, который позволяет им работать без дополнительного контроля человеком. Они отличаются надежностью.

Адаптация модулей на существующие или новые конвейерные ленты

В отличие от «стандартных» машин, различные модули добавляются в стандартный конвейер, такие, как: арка для считывания штрих-кода, система измерения размеров багажа, интерфейс для пассажира, фиксированное считывающее устройство для штрих-кода и др. Эти системы, «открытые»  багажному ​​коллектору, должны быть постоянно под контролем, чтобы предотвратить введение «несанкционированных» предметов.

Также предлагаются различные системы приёмки багажа:

Одноэтапная система

Регистрация пассажиров и их багажа осуществляется в один этап, с использованием одного полифункционального устройства.

Перед приёмкой багажа пассажиры завершают процесс регистрации на борт ВС при помощи одного устройства (печать посадочного талона и багажных бирок, оплата сверхнормативного веса багажа, прикрепление багажных бирок к багажу).

Машина эксплуатируется в течение очень долгого времени, что увеличивает необходимое для полноценной работы аэропорта количество устройств и, соответственно, площадь используемой поверхности.

Второй этап:

Пассажиры входят в зону приёмки багажа аэропорта и выбирают свободное устройство.

Они сканируют свой ​​посадочный талон и отдают устройству свой багаж.

Новая разработка ALSTEF: удобный в использовании, надёжный и высокоэффективный автомат BAG Xpress

Компания ALSTEF спроектировала и выпустила в производство автоматический приёмник багажа, работающий на основе двухэтапной системы приёма багажа, описанной выше. Поводом для разработки такой машины послужил заказ аэропортаCharlesdeGaulle (Париж, Франция), который выдвинул в качестве основных требований простоту в использовании и повышение скорости обработки багажа пассажиров.

Кроме того, разработка ALSTEF даёт 3 дополнительных преимущества:

1. Скорость. Пассажир делает всего два нажатия на сенсорный экран автоматического приёмника багажа, кладёт свой багаж в автомат, получает бирку – всё это занимает для частого гостя воздушного пространства 15 секунд, а для новичка – около 30 секунд.

Но автомат имеет не только преимущество в виде экономии времени пассажира. Как известно, среди важнейших задач аэропорта – обработать как можно больше багажа любого размера и формы в час, учитывая, что багажная бирка может находиться в разных местах багажа; кроме того, важно оградить себя от нежелательных «вторжений» пассажиров в автоматизированный процесс обработки багажа. 

BAG Xpress был специально разработан для обработки большинства разрешённого IATA багажа, где бы ни была багажная бирка прикреплена (автомат показал способность считывания кода в 99%), предотвращая взаимное «непонимание» между пассажиром и автоматом, который может повлечь за собой блокировку системы.

Когда багаж загружается на обычную ленту со свободный доступом, часто возникают различные проблемы, например: нежелательное предварительное снятие багажа с ленты, возможность фальсификации показателей веса багажа, неустойчивость и падение багажа с ленты и другие неприятные ситуации. Всё это, помимо всего, приводит к снижению скорости пассажиропотока.

BAG Xpress справляется с задачей обработки очень большого числа пассажиров с высокой скоростью – примерно 80-120 и даже иногда достигает показателя 180 пассажиров в час с высоким качеством регистрации, особенно, если сравнивать с обычными станциями приёма багажа – они справляются лишь с 40-50 пассажирами в час.

2.Экономия пространства аэропорта

BAG Xpress компактен и занимает в 2 раза меньше места, чем обычная станция приёма багажа. 6 BAG Xpress могут быть с лёгкостью установлены в той зоне, где ранее работали 10 стандартных станций приёма багажа.

Для обработки потока в 600 чел / час, если на одного пассажира приходится по одному месту багажа, понадобится 6 BAG Xpress (6 * 100 мест багажа / час = 600 мест багажа / час), чтобы заменить 12 стандартных станций приёма багажа (12 * 50 мест багажа / час = 600 мест багажа / час), что даёт 17% экономии пространства аэропорта.

Могут быть предложены различные схемы размещения автоматов в заданном пространстве, либо план размещения отдельно стоящих или в ряд автоматов, связанных с сортировочным терминалом.

3. Сокращение расходов предприятия (высокий показатель ROI)

Сокращаются расходы на персонал (6 автоматических приёмников багажа нуждаются в эпизодическом контроле всего лишь 2 сотрудников, для сравнения – необходимо привлечь 12 человек на стандартных станций приёма багажа для работы 365 дней / год), расходы на обслуживание и запасные части. Отдача от инвестиции проявляется после 1 года эксплуатации.

Другие преимущества автомата BAG Xpress

Эргономичность и простота использования

-Конфиденциальная, индивидуальная и спокойная специальная зона для загрузки багажа пассажирами.
-Багаж может быть легко загружен в автомат, высота удобна для любого пассажира.
-Инструкции на экране дружелюбного содержания и понятны пассажирам.
-Всего лишь 2 нажатия на сенсорный экран обеспечивают регистрацию багажа.
-Пассажирам не придется беспокоиться о расположении багажных бирок.
-Автомат доступен для использования людям с ограниченными возможностями.
-Обслуживание автомата производится с невидимой для глаз пассажиров стороны.

Надёжность

Автомат сертифицирован в соответствии с нормативными документами:
-Директивы ЕС 2006/42/CE (2010 год), 2006/95/CE, 89/336/CE,
91/263/CE, 92/31/CE, 93/68/CE и 1999/5/CE.
-Законами, регулирующими продажу и установку в публичных местах опасных или сложных устройств.

Безопасность

-Внутреннее устройство машины составляет полностью герметичный шлюз, что гарантирует его недоступность для проникновения пассажиром.
-Все отверстия, дающие доступ к внутреннему устройству машины, заблокированы и автоматически находятся под контролем системой машины.
-Машины не требуют контроля агента по безопасности.

Эффективность

Принимается большая часть типов багажа, соответствующих классификации IATA.

Чтение бирок осуществляются путем считывания штрих-кода или RFID (радиочастотная идентификация).

Эффективность чтения штрих-кода очень высока (более 99,9%) благодаря числу считывающую устройств, установленные для охвата всех 360 °.

Специальное устройство внутри машины укладывает багаж в правильное положение перед отправкой на конвейер-коллектор. Багаж легко транспортируется по сортировочной системе.

Даже чемоданы с 4 колесами могут быть обработаны без каких-либо затруднений.

Соотношение ошибок при обработке багажа сводится к 1 на 5000 успешно обработанных единиц багажа.

Удачный дизайн

Форма машины привлекательна для пассажиров, кроме того, округлые формы не позволяют ничего поставить на автомат.

Безопасность

Это «стандартная» машина, типа «Подключи и играй» (“Plug and play”)

Автоматический приёмник багажа BAGXpress имеет двухэтапную систему работы. Это стандартная машина, сразу после доставки готовая к эксплуатации. Машина была тщательно протестирована, в том числе и симуляцией бинарного обмена с существующей системой и обмена информации с системой аэропорта. Машина не требует никакой адаптации. Машина была разработана с учётом беспрепятственной интеграции во все типы багажных систем. При разработке были учтены все необходимые элементы для функционирования машины: интерфейс, механика, коммуникация, построенная на линиях электропередачи (PLC), диспетчерское управление и сбор данных (SCADA), распределённая система управления (DCS).

Преимущества для пассажиров:

Пассажиры получают улучшенное качество обслуживания, ведь вы предлагаете им очень быстрый, простой и безопасный способ сдать багаж. В будущем пассажиры смогут даже печатать свои багажные бирки дома. Им всего лишь нужно будет положить свой багаж в автоматический приёмник багажа без использования стоек саморегистрации или киосков самообслуживания, и наслаждаться своим путешествием, будучи уже налегке.